Что такое докупка?
Докупка — это дополнительная покупка товара, которую делает покупатель в процессе основной покупки. Этот термин может быть использован как в розничной торговле, так и в онлайн-магазинах.
Почему важно знать это понятие?
Знание докупок важно для бизнеса, поскольку это способ стимулировать покупателя сделать дополнительную покупку, увеличивая тем самым средний чек и общую прибыль.
Как использовать докупки в бизнесе?
Для успешного использования докупок в бизнесе необходимо провести анализ покупательского поведения и предложить дополнительные товары или услуги, которые будут интересны и полезны покупателю.
Примеры докупок
- Предложение дополнительных аксессуаров к покупке телефона или ноутбука;
- Предложение дополнительной гарантии на товар;
- Предложение набора товаров со скидкой при покупке отдельно каждого товара.
Используйте докупки как инструмент для увеличения выручки и удовлетворения потребностей покупателей.