Что такое когорта?

Когорта – это группа людей или объектов, которые обладают общими характеристиками и осуществляются вместе через определенный период времени. Когортный анализ широко используется в различных областях, таких как социология, медицина, маркетинг и даже история.

Как проводится когортный анализ?

Примеры применения когортного анализа

Один из примеров использования когортного анализа может быть в маркетинге, где компания может отслеживать поведение клиентов, в зависимости от их возраста или даты регистрации. Эти данные могут помочь определить, какие стратегии маркетинга наиболее эффективны для определенных когорт клиентов.

Таким образом, когортный анализ является мощным инструментом для изучения долгосрочных тенденций и взаимосвязей в различных областях и может помочь принимать более обоснованные решения на основе данных и фактов.

Copyright © slagi.ru | Все права защищены.