Перепродажа — это процесс повторной продажи уже купленного товара или услуги. Этот термин часто используется в сфере бизнеса и маркетинга для описания действий по повторной продаже товаров или услуг от их первоначального приобретения.
Цели перепродажи
Основная цель перепродажи состоит в том, чтобы увеличить объем продаж и доход компании. Путем повторной продажи уже существующим клиентам можно создать постоянную базу покупателей, увеличить лояльность клиентов и установить долгосрочные отношения с ними.
Преимущества перепродажи
- Увеличение объема продаж
- Создание постоянной базы клиентов
- Установление долгосрочных отношений с клиентами
- Повышение лояльности клиентов
Поэтому, активное осуществление процесса перепродажи может быть ключевым элементом успешной стратегии развития бизнеса на рынке.