Что такое приурочивание?
Приурочивание (event marketing) — это стратегия маркетинга, которая ассоциирует бренд или продукт с каким-либо событием, акцией или мероприятием. Целью такого подхода является привлечение внимания потенциальных клиентов и создание позитивного имиджа компании.
Как использовать приурочивание в бизнесе?
Для успешного применения приурочивания в бизнесе необходимо выбирать события, которые соответствуют целям и ценностям компании. Это может быть участие в отраслевых выставках, спонсорство культурных мероприятий или создание собственного мероприятия.
Важно также тщательно продумать связь между брендом и событием, чтобы создать единый образ и ассоциации у целевой аудитории. Креативный подход к приурочиванию позволит выделиться среди конкурентов и запомниться потребителям.
Примеры успешного приурочивания
- Red Bull Stratos — прыжок с парашютом Феликса Баумгартнера с высоты стратосферы, спонсированный компанией Red Bull, прекрасно показывает силу брендинга через приурочивание.
- Apple Keynote — ежегодное мероприятие компании Apple, на котором представляются новые продукты и технологии, стало культовым и ярким примером успешного использования приурочивания для продвижения бренда.
Использование приурочивания в маркетинге дает возможность не только привлечь внимание к продукту или услуге, но и создать долгосрочные связи с клиентами, увеличить лояльность и узнаваемость бренда.