Перекомиссия — это термин, который означает повторную комиссиировку, или оценку процедуры, услуги или товара. В рамках данного процесса проводится повторное исследование с целью выявления ошибок или недочетов, которые могли быть допущены на предыдущих этапах.
Цели перекомиссии
Перекомиссия проводится с целью повышения качества услуг или продукции, улучшения процессов и выявления возможных улучшений. Она помогает избежать ошибок и проблем, которые могут возникнуть из-за недостаточной проверки или некачественного исполнения.
Процесс проведения перекомиссии
- Анализ предыдущей комиссиировки.
- Выявление проблем и ошибок.
- Разработка плана действий по исправлению выявленных недочетов.
- Повторная проверка и оценка.
- Утверждение исправлений и внедрение улучшений.
Перекомиссия является важным инструментом качественного управления процессами и обеспечения высокого уровня качества продукции или услуг. Она помогает предотвратить потенциальные проблемы и повысить удовлетворенность клиентов.