Перепродажа — это процесс повторной продажи уже купленного товара или услуги. Этот термин часто используется в сфере бизнеса и маркетинга для описания действий по повторной продаже товаров или услуг от их первоначального приобретения.

Цели перепродажи

Основная цель перепродажи состоит в том, чтобы увеличить объем продаж и доход компании. Путем повторной продажи уже существующим клиентам можно создать постоянную базу покупателей, увеличить лояльность клиентов и установить долгосрочные отношения с ними.

Преимущества перепродажи

  • Увеличение объема продаж
  • Создание постоянной базы клиентов
  • Установление долгосрочных отношений с клиентами
  • Повышение лояльности клиентов

Поэтому, активное осуществление процесса перепродажи может быть ключевым элементом успешной стратегии развития бизнеса на рынке.

Copyright © slagi.ru | Все права защищены.